Обновления выгрузок на площадки, Диалогов, фильтр по источникам заказов, поиск по параметрам

Обновления выгрузок на торговые площадки

1. Добавили настройку для выгрузки модели товара на Goods.ru, чтобы уменьшить количество ручных действий.

Подробнее о выгрузке на Goods.ru →

2. Добавили возможность выбирать тип цены товара, который будет выгружаться на Ozon.ru, чтобы была возможность компенсировать комиссию Озона.

Подробнее о выгрузке на Ozon → 

Обновления Диалогов

1. Исправили баг из-за которого не отправлялись сообщения по статусам заказа на тарифе "Базовый".

2. Добавили возможность переотправить сообщение, если оно не было отправлено из-за ошибки.

Для переотправки сообщения, кликните правой кнопкой мыши по иконке ошибки и в контекстном меню нажмите "Переотправить".

3. Исправили баг из-за которого триггерные сообщения уходили по удаленным заказам.

4. Добавили возможность вручную отправлять покупателю SMS или Email из чата с клиентом, даже если он подписался на другой канал.

 

Подробнее о Диалогах →

Обновления платформы

1. Фильтрация заказов по их источникам.

Теперь в настройках видов заказов можно добавить столбец "Источник при первом/последнем заходе". Это позволит быстро сегментировать заказы по каналам трафика и отслеживать какой заказ откуда пришел. Актуально, если магазин активно продает через торговые площадки.

Подробнее о видах заказов → 

 

2. Добавили быстрый поиск параметров и их значений для товаров.

Сильно упростит добавление новых параметров или поиск их значений, если в магазине их много.

Подробнее о параметрах товаров → 

 

3. Автосохранение и черновики статей.

Добавили автосохранение и черновики для статей. Теперь если вы пишете новую статью или редактируете существующую в блоге магазина и случайно закрыли вкладку, то статья будет сохранена как черновик.

Подробнее о блоге и статьях в магазине →

 

4. Исправили копирование заказа.

Теперь дополнительные поля, в которых обычно хранят служебную информацию, не копируются.

Подробнее о копировании заказа →

 

5. Исправили выбор интервала времени доставки при оформлении заказа.

Теперь покупатель не сможет выбрать уже прошедший интервал времени.

Подробнее об интервалах времени доставки → 

 

Обсудить Telegram-чате →

Еще нет своего магазина?
Создайте интернет-магазин на платформе InSales
Всё для продаж уже внутри!
Возможно вам также будет интересно:

Яндекс.Вебмастер: как зарегистрировать новый сайт и добавить его на индексацию

29.12.2022
Яндекс.Вебмастер – один из первых сервисов, в которые нужно добавить новосозданный сайт. Он обеспечивает процесс и оценку результатов индексации, осуществляет...

Рейтинг платежных агрегаторов для интернет-магазина

27.12.2022
Современные клиенты привыкли к большому выбору способов оплаты, доступных в интернет-магазине. Владельцу e-commerce-бизнеса стоит обеспечить прием наличных средств, электронных денег...

Пошаговая инструкция: Как открыть онлайн-аптеку

22.12.2022
Фармацевтический бизнес – одно из самых перспективных направлений, связанное с постоянным спросом, независящим от сезонности, стабильной аудиторией и преимущественно высоким...

Пошаговая инструкция по продвижению интернет-магазина

20.12.2022
Создание сайта интернет-магазина – первый шаг на пути к успешному ведению деятельности: придется позаботиться о контенте, наращивании внешних ссылок и...

Пошаговая инструкция: как открыть интернет-магазин пряжи и товаров для вязания

15.12.2022
Вязание – не только популярное хобби, но и источник заработка: тысячи женщин создают одежду, предметы интерьера и другие изделия на...

Как продавать «ВКонтакте»: секреты эффективного продвижения

13.12.2022
Социальная сеть «ВКонтакте» входит в десятку самых популярных в Казахстане, в ней сосредоточены свыше 6 миллионов пользователей. Она является не...

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин женской одежды

08.12.2022
Женская одежда – один из самых востребованных на рынке товаров, отличающийся стабильной оборачиваемостью и возможностью установления солидной наценки. Одежда входит...

Поставщики игрушек для интернет-магазина: ТОП-10 лучших компаний и рекомендации по выбору

06.12.2022
Детские игрушки – ходовой товар, который родители приобретают для ребят разного возраста не реже 3-4 раза в год. Игрушки должны...

Как продавать на Bazar.kz: пошаговая инструкция с обзором рентабельных товаров

01.12.2022
Доска объявлений Bazar.kz входит в ТОП-5 самых популярных среди казахстанских клиентов. Здесь продают новые и бывшие в употреблении товары, предлагают...

Пошаговая инструкция: как открыть цветочный интернет-магазин

29.11.2022
Продажа цветов – непростой бизнес, связанный с сезонностью, однако при правильной организации рабочих процессов он будет приносить стабильно высокий доход....

Начните бесплатно!

Получите все и сразу: поддержку 24х7, адаптивные шаблоны, рекомендации по продвижению